Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Внутренний брендинг как элемент корпоративной социальной ответственности на предприятии промышленного назначения

Аннотация

Рассмотрено формирование внутреннего бренда на промышленном предприятии, что актуально в последнее время в свете обращения государственной политики к внутренним источникам роста отечественного производства. Цель исследования состояла в обнаружении факторов и реперных точек внутреннего брендинга. Основными методами исследования являлись сравнительный анализ, историческая ретроспектива и наблюдение. Во многом сопоставительный анализ подкрепляет успешный опыт Братского алюминиевого завода. Обоснованно, что только мероприятия внутреннего брендинга способны сформировать лояльность коллектива, которая становится прочным фундаментом при распространении и работе с генеральной, вдохновляющей идеей. Сформулировано предположение, что эффективную производственную систему предприятия можно выстроить на основе брендовой идентичности: персональный бренд руководителя, бренд выпускаемой продукции или города, где работает предприятие, бренд самой компании. Доказано, что, создавая комплекс программ внутреннего брендинга, удается привить конструктивные ассоциативные ряды, которые затем при правильной политике возможно конвертировать в лояльность коллектива бренду.

Ключевые слова

внутренний брендинг; бренд; лояльность; корпоративная социальная ответственность; производственная система; предприятие

Полный текст статьи

Скачать

УДК

66:339.13

Страницы

180-184

Список литературы

1. Бочарова И.Ю. Социально-этичный маркетинг и бизнес-этика компаний // Научное обозрение. М., 2012. № 6. С. 419-424. 2. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Организационная культура. М., 2013. 3. Корпоративная социальная ответственность: сообразим на троих. URL: http://www.cfin. ru/anticrisis/macroeconomics/government_program/csr.shtml (дата обращения: 29.09.2014). 4. Минфин предполагает приучать граждан платить страховые взносы после 2018 г. URL: http://www.rbcdaily.ru/economy/562949992517096 (дата обращения: 01.10.2014). 5. Коротков Э.М. [и др.]. Корпоративная социальная ответственность. М., 2013. 6. Чулакова А.Л. Управление корпоративной социальной ответственностью градообразующих предприятий: автореф. дис. … канд. экон. наук. Курск, 2014 7. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. М., 2011. 8. Филиппов С. [и др.]. Сломай стереотип! Производственная система Братского алюминиевого завода. М., 2010. 9. Краснослободцев А.А., Дайриах Я. Маркетинг качества в российской практике // Стандарты и качество. 2013. № 7. С. 87-90. 10. Трапезников С.И. Бенчмаркетинг как перспективный метод совершенствования бизнес-процессов // Сибирская финансовая школа. 2011. № 3. С. 143-148. 11. Болтрукевич В. Производственная система – это люди // Leaninfo.ru. 2011. 17 окт. URL: http://www.leaninfo.ru/2011/10/17/ps-eto-lyudi/ (дата обращения: 17.10.2014).

Поступила в редакцию

2014-10-17

Название раздела в выпуске

Проблемы и перспективы развития современной экономики

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.