ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ГАУДЕАМУС

СПИСОК ЧЛЕНОВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА ГАУДЕАМУС

 

Главный редактор: Макарова Людмила Николаевна доктор педагогических наук, профессор. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), зав. кафедрой педагогики и образовательных технологий

 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

Куличенко Раиса Михайловна – доктор педагогических наук, профессор, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), научный руководитель педагогического института (научный редактор журнала);

Алалыкин-Извеков Владимир Николаевич - кандидат педагогических наук, доцент, Представитель и Координатор Программ Международного общества сравнительного изучения цивилизаций (ISCSC - Россия, Европа), Проректор Международного университета общественного развития (Вашингтон, США);

Гонеев Александр Дмитриевич – доктор педагогических наук, профессор, Курский государственный университет (г. Курск, Российская Федерация), зав. кафедрой педагогики и профессионального образования;

Абдалина Лариса Васильевна – доктор психологических наук, профессор, Воронежский экономико-правовой институт (г. Воронеж, Российская Федерация) зав. кафедрой психологии;

Гущина Татьяна Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, директор Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация);

Исаев Илья Федорович – доктор педагогических наук, профессор, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (г. Белгород, Российская Федерация), профессор кафедры педагогики;

Исаева Надежда Ивановна – доктор психологических наук, доцент, директор научно-практического центра психологических исследований творчества личности, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования факультета социально-культурной и информационно-библиотечной деятельности Белгородского государственного института искусств и культуры (г. Белгород, Российская Федерация);

Коваль Нина Александровна – доктор психологических наук, профессор, Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), зав. кафедрой социальной и возрастной психологии;

Мардахаев Лев Владимирович – доктор педагогических наук, профессор, Московский государственный социальный университет (г. Москва, Российская Федерация), профессор кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью;

Налетова Ирина Владимировна – доктор философских наук, профессор, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), проректор по учебной работе;

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева (г. Орел, Российская Федерация), профессор кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования;

Платонов Юрий Петрович – доктор психологических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (г. Санкт-Петербург, Российская Федерация), зав. кафедрой прикладной социальной психологии и конфликтологии;

Платонова Наталья Михайловна – доктор педагогических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (г. Санкт-Петербург, Российская Федерация), зав. кафедрой теории и технологии социальной работы;

Подымов Николай Анатолевич – доктор психологических наук, профессор, Московский педагогический государственный университет (г. Москва, Российская Федерация), профессор кафедры психологии образования;

Поляков Олег Геннадьевич – доктор педагогических наук, профессор. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), зав. кафедрой лингвистики и гуманитарного педагогического образования;

Робин Рошель Лугар, РhD, доц., Индианский государственный университет (США), декан факультета социальной работы;

Савенков Александр Ильич – доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, Член-корреспондент Российской академии образования, Московский городской педагогический университет (г. Москва, Российская Федерация);  Директор института педагогики и психологии образования, профессор департамента психологии

Сысоев Павел Викторович – доктор педагогических наук, профессор. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), профессор кафедры лингвистики и гуманитарного педагогического образования;

Галустян Ольга Владимировна – доктор педагогических наук, профессор, Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация); профессор кафедры образования и педагогических наук;

Уваров Евгений Алексеевич – доктор психологических наук, профессор, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), профессор кафедры общей и клинической психологии;

Шаршов Игорь Алексеевич – доктор педагогических наук, профессор. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), профессор кафедры педагогики и образовательных технологий;

Елизаров Сергей Геннадьевич – доктор психологических наук, профессор, Курский государственный университет (г. Курск, Российская Федерация), профессор кафедры психологии;

Митчелл Петр Джонович – доктор педагогики, профессор. Университет Дерби (г. Дерби, Великобритания), научный сотрудник.