Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Индивидуальная образовательная стратегия младшего школьника в процессе обучения иностранному языку

Аннотация

Проектирование индивидуальной стратегии обучения в образовательном процессе школы является необходимым условием методического сопровождения каждого школьника в обучении иностранному языку. В основе построения индивидуальной образовательной стратегии лежат теоретические принципы личностно ориентированного, дифференцированного и разноуровневого обучения. Индивидуальная образовательная стратегия представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую каждому школьнику позицию субъекта выбора, при осуществлении учителем методической поддержки его самоопределения и самореализации.

Ключевые слова

индивидуальная образовательная стратегия; процесс обучения; индивидуальный подход

Полный текст статьи

Скачать

УДК

811.111

Страницы

63-66

Список литературы

1. Пьянин В.С. Профессиональная подготовка бакалавров как тьюторов в условиях педагогического вуза для общеобразовательных учреждений: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2010. 2. Романенко Л.А. Профессиональный портфель начинающего учителя иностранного языка: методика разработки и практического применения: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2005.. 3. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в системе образования. М., 2000. С. 23-52. 4. Осмоловская, И.М. Дидактика. М., 2006. 5. Горлова Н .А. Разноуровневое обучение русскому языку на материале курса 5–7 классов: автореф. дис. … канд. пед. наук. Самара, 2005. 6. Беспалько В.П. О некоторых предпосылках построения дидактической теории учебника // Советская педагогика. 1980. № 1. 7. Мочалова О.Б. Система личностно ориентированного обучения одаренных детей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 1997. 8. Ивошина Т.Г. Экопсихологический подход к организации образовательной среды (опыт индивидуализации обучения) // Психологическая наука и образование. 1998. № 1. 9. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М., 1979. 10. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения ИЯ // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 6-11. 11. Плигин А.А., Аблуллина О.А. Новые технологии образования. Личностно-ориентированная технология обучения: проблемы и поиски // Наука и школа. 1998. № 4. С. 34-36. 12. Сундукова Э.И. Проектирование образовательных программ как способ индивидуализации обучения учащихся: автореф. дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 1997.

Поступила в редакцию

2012-10-25

Название раздела в выпуске

Педагогика и психология

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.