Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Педагогическая модель формирования основ читательской компетентности младших школьников

Аннотация

Разработанная модель формирования основ читательской компетентности младших школьников включает характеристику компонентов: методологического, целевого, содержательного, деятельностного, технологического и диагностико-мониторингового, направленных на активизацию читательской деятельности младших школьников и формирование ключевых компетенций.

Ключевые слова

читательская компетентность; моделирование; компоненты; информационно-развивающая образовательная среда; технология продуктивного чтения

Полный текст статьи

Скачать

УДК

371.044.2

Страницы

67-71

Список литературы

1. Загвязинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2005. 2. Колганова Н.Е., Первова Г.М. Понятие о компетентном читателе // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы: сборник материалов 4 Всероссийской научно-практической конференции / отв. ред. Л.Н. Макарова, И.А. Шаршов. Тамбов, 2012. С. 186-191. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009. 4. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Наука становления личности средствами чтения-общения. М., 2011. 5. Первова Г.М. Детская литература в начальных классах. Тамбов, 1999. 6. Сластенин В.А., Иваев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. М., 2002.

Поступила в редакцию

2012-11-22

Название раздела в выпуске

Педагогика и психология

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.