Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Речевое развитие дошкольника: сущность, структура, содержание

Аннотация

Рассматриваются современные проблемы развития речи детей дошкольного возраста через призму таких аспектов, как ценность, фактор изменения личности, процесс, результат.

Ключевые слова

развитие речи; дети; ценность речи; личность; процесс развития речи; результат работы

Полный текст статьи

Скачать

УДК

373.24

Страницы

72-76

Список литературы

1. Подготовка детей к школе в детском саду / под ред. Ф.А. Сохина, Т.В. Тарунтаевой. М., 1977. 2. Краткая философская энциклопедия. М., 1994. 3. Дризде Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984. 4. Алтунина И.Р. Видеотренинг по развитию коммуникативных способностей: теория и методика. Комсомольск-на-Амуре, 1996. 5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избранные психологические произведения: в 2 т. / под ред. В.В. Давыдова. М., 1983. 6. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. В.И. Селиверстова. М., 1997. 7. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1989. С. 153-168.

Поступила в редакцию

2012-10-26

Название раздела в выпуске

Педагогика и психология

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.