Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161)

§ Теория и методика обучения на старшей ступени общего среднего образования

Мангер Т.Э., Андреева И.Г. Основные подходы к профильному обучению на ступени среднего общего образования в системе непрерывного образования на примере университетских классов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 7-14. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-7-14.

§ Теория и методика обучения русскому языку

Первова Г.М., Маслова М.В. Русский язык как инструмент формирования позитивного образа России // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 15-22. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-15-22.

§ Теория и методика обучения иностранному языку

Бортникова Т.Г. Проблемы использования Интернета при обучении английскому языку делового общения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 23-29. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-23-29.

Брыксина И.Е. Совершенствование социокультурной подготовки студентов-лингвистов в процессе обучения иностранному языку // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 30-37. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-30-37.

Маланханова А.Е. Методическая система обучения переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык студентов на основе современных информационных и коммуникационных технологий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 38-44. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-38-44.

Протасова Н.В. Развитие познавательной активности у обучающихся старших классов негуманитарного профиля в процессе англоязычной текстовой деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 45-49. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-45-49.

§ Теория и методика обучения физической культуре

Антонюк С.Д., Кожевникова И.В. Реализация инновационной программы «самбо в школу» в рамках учебного предмета «физическая культура» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 50-57. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-50-57.

Бударин М.В., Кейно А.Ю. Особенности проведения тренировочных занятий по плаванию у детей с умственной отсталостью 11-12 лет // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 58-62. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-58-62.

Зиновьева Т.С., Юрьева М.Н. Методика технической подготовки спортсмена-танцора в ансамблевом исполнении спортивных бальных танцев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 63-71. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-63-71.

§ Методика организации социокультурной деятельности

Колесов И.В. Потенциал клубной деятельности в формировании социальной активности подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 72-78. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-72-78.

§ Социальная история россии

Кудланов К.Б. Состояние путей сообщения курской губернии в первой четверти ХIХ в // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 79-84. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-79-84.

Стрекалова Н.В. Социально-пространственная дифференциация населения российского провинциального города в конце XIX - начале ХХ в.: источники, методы, проблемы исследования (на материалах губернских центров Центрально-Черноземного региона) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 85-94. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-85-94.

Топильский А.Г. Деятельность «общества имени Михаила Качковского» во второй половине XIX - начале ХХ в // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 95-99. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-95-99.

Щербинин П.П. Революционные катаклизмы в российской провинции сквозь призму общественной инициативы // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 100-108. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-100-108.

Щербинина Ю.В. ЛЕКЦИИ КАК АГИТАЦИОННАЯ ФОРМА ПОЛИТИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МУЗЕЕВ ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ В 1920-1941-Х ГГ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 109-119. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-109-119.

Хмелевской А.В. Особенности одежды и представлений о моде в социалистическом обществе периода «оттепели» (1953-1964 гг.) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 120-123. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-120-123.

Голубицкий М.С. Совершенствование пенсионной политики советского государства в 1980-е гг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 9 (161). С. 124-130. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-124-130.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.