Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186

§ Теория и методика обучения иностранному языку

Золотов П.Ю. Психолого-педагогические условия формирования прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 7-13. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-7-13.

Клочихин В.В. Этапы формирования коллокационной компетенции студентов на основе лингвистического корпуса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 14-24. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-14-24.

Кондакова Н.Н., Зимина Е.И., Прохорова М.Е. A differentiated approach to teaching English for specific purposes // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 25-33. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-25-33.

Бортникова Т.Г., Долженкова М.И. Пути повышения мотивации обучения иностранному языку в вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 34-41. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-34-41.

Бороздина Н.А. Этапы обучения студентов второму иностранному языку в вузе на основе когнитивно-коммуникативного подхода // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 42-47. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-42-47.

Маланханова А.Е. Обучение переводу с китайского языка на русский язык посредством блог-технологии на примере экономического дискурса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 48-52. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-48-52.

§ Теория и методика обучения иностранному языку в аграрном вузе

Токмакова Ю.В. Методическая модель обучения иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» на основе интегрированного предметно-языкового обучения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 53-63. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-53-63.

Байдикова Т.В. Формирование профессиональной межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции студентов направления подготовки «Агроинженерия» в условиях интегрированного предметно-языкового обучения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 64-76. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-64-76.

§ Вопросы социальной педагогики и социальной работы

Гажа А.К., Романина Л.А., Старов М.И. Особенности психолого-педагогической деятельности специалистов социальной сферы с одинокими матерями и одинокими отцами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 77-85. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-77-85.

Акопянц И.А., Курин А.Ю. Социальная активность подростка как фактор его социального здоровья // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 86-93. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-86-93.

§ Педагогика дошкольного и школьного образования

Макарова Л.Н., Пахомов И.А. Сущность и структура социального опыта дошкольников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 94-103. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-94-103.

Савенкова Т.Д. Совместная деятельность дошкольников со сверстниками и взрослыми как средство позитивной социализации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 104-113. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-104-113.

Сергеева Б.В. Профессиональное саморазвитие будущего педагога начального образования в условиях цифровой образовательной среды // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 114-127. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-114-127.

§ Теория и методика обучения физической культуре

Ивинский Д.В., Мукина Е.Ю. Контроль и учет успеваемости студентов (бакалавров) по элективной дисциплине «Волейбол» // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 128-137. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-128-137.

Сарычев А.В., Демченко Н.В., Архипцев И.Н. Использование средств гиревого спорта в процессе физической подготовки курсантов и слушателей образовательного учреждения высшего образования системы МВД РФ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 138-143. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-138-143.

Колесниченко Н.А., Демец И.М., Симонов С.Н. Взаимосвязь антропометрических характеристик и двигательных способностей подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 144-153. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-144-153.

Петрунина С.В., Кирюхина И.А., Хабарова С.М. Начальный этап спортивной подготовки детей с поражениями опорно-двигательного аппарата в адаптивном плавании // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 154-161. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-154-161.

Дворянинова Е.В., Луткова И.Н., Терехина О.В. Анализ формирования спортивных двигательных навыков у детей с поражением опорно-двигательного аппарата средствами адаптивного плавания // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 162-167. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-162-167.

§ Теория и методика организации социально-культурной деятельности

Шанкина С.В., Шанкин Ю.В., Шушпанова Е.Ю. Научно-методическое обеспечение эффективности обучения и воспитания средствами хореографии в учреждениях дошкольного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 168-174. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-168-174.

§ Отечественная история

Сережникова Д.С. Железные бытовые предметы с клеймами из раскопок в Великом Новгороде XIII – первой половины XV века // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 175-182. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-175-182.

Житин Р.М. Усадебные библиотеки Тамбовской губернии во второй половине XIX – начале ХХ века // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 183-192. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-183-192.

Шикунова И.А., Чубаров А.И., Щербинин П.П. Медико-социальные аспекты системы социального попечения в отношении детей-сирот до и после 1917 года (на материалах Тамбовской губернии) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 193-204. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-193-204.

Аврех А.Л. Закрыть нельзя сохранить: кризисы Тамбовского рабочего факультета // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 205-215. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-205-215.

Факурдинова А.Г. Разрешение трудовых конфликтов в расценочно-конфликтных комиссиях в раннесоветском периоде // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 216-223. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-216-223.

Реент Ю.А. Пенитенциарная система и штрафные воинские части: преступление и искупление вины в период Великой Отечественной войны // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 224-233. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-224-233.

Махрачев Г.С. Школьный музей как средство реализации инновационного проекта «Базовые школы Российской академии наук» // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 234-242. DOI: 10.20310/1810-0201-2020-25-186-234-242.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.