Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198)

§ Педагогика высшей школы

Кузнецова Н.В., Григорьева Е.И. Ментальные карты как эффективная образовательная технология формирования информационно-правовой компетенции личности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 591-598. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-591-598.

Юрьева М.Н. Развитие креативного мышления студента средствами постановочной деятельности в вузах культуры и искусств // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 599-607. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-599-607.

Михеев С.А. Педагогический мониторинг как фактор результативности дискуссионной подготовки будущих инженеров на основе средств информатизации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 608-621. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-608-621.

Савельева О.Е. Американские Национальные стандарты по граждановедению как фактор воспитания гражданской активности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 622-636. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-622-636.

§ Педагогика среднего и дошкольного образования

Алисов Е.А. Актуализация обучения в природной среде с позиций экологической безопасности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 637-645. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-637-645.

Никитин С.В. Социально-педагогическая адаптация как проблема психолого-педагогической науки // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 646-654. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-646-654.

Мангер Т.Э., Белова Е.А. Опыт организации предмета «Индивидуальный проект» в старшей школе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 655-663. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-655-663.

§ Теория и методика обучения иностранному языку

Сорокин Д.О. Структура межкультурной компетенции обучающихся // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 664-676. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-664-676.

Хмаренко Н.И. Алгоритм обучения студентов иноязычной письменной речи на основе педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» с применением ИКТ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 677-687. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-677-687.

Козлова М.С. Лингводидактический потенциал онлайн-обучения в современном образовании // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 688-696. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-688-696.

§ Оздоровительная и адаптивная физическая культура

Баулина Н.В., Бегидова Т.П. Адаптивное физическое воспитание младших школьников с бронхиальной астмой // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 697-704. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-697-704.

Светличная Н.К. Развитие инклюзивного образования в области адаптивного физического воспитания детей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 705-713. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-705-713.

Хлыстов П.А. Содержание учебно-тренировочных занятий голболистов групп начальной подготовки в переходном периоде // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 714-722. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-714-722.

§ Теория и методика физического воспитания

Пугачев И.Ю., Кораблев Ю.Ю., Парамонов А.В. Особенности обеспечения безопасности личности средствами физической подготовки // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 723-740. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-723-740.

§ Отечественная история

Аньшин Д.В. Этапы эволюции государственного регулирования банковской системы в России с XVII – до начала XX века // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 741-753. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-741-753.

Доник К.В. Преобразования центрального морского управления в 1827 г.: некоторые новые аспекты истории реформы // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 754-767. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-754-767.

Митрофанов В.В. О сотрудничестве С.Ф. Платонова с журналом «Исторический вестник» (по переписке с С.Н. Шубинским) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 768-779. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-768-779.

Лазаренко Е.И. Вырезки из газет со сведениями о положении русских военнопленных за 1918 г. как исторический источник // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 780-793. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-780-793.

Рахманов П.С. Учет и призыв бывших офицеров Российской императорской армии в Красную армию в годы Гражданской войны (по материалам Тамбовской губернии) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 794-804. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-794-804.

Ткачева Г.А. Оборонно-массовая подготовка дальневосточников к защите Отечества в годы Великой Отечественной войны (1941–1945) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 805-820. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-805-820.

§ История зарубежных стран

Евлоева Р.Д. Англо-американская конвенция 1818 г.: подготовка, заключение, последствия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 821-828. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-821-828.

Юрлов А.Р. Формирование мест памяти русинского населения Галиции и Буковины об интернировании на территории Цислейтании в 1914–1939 гг. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 829-837. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-829-837.

§ Рецензия

Созинова М.В. Трансфер культуры на рубеже эпох: возможные направления образовательной динамики. Рецензия на книгу О.Е. Лебедева «Воспитание в школе: диалектика прошлого и будущего». СПб.: СПбГУП, 2022 // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2022. Т. 27. № 3 (198). С. 838-840. DOI: 10.20310/1810-0201-2022-27-3-838-840.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.