Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Сухова Елена Ивановна, Карпова Светлана Ивановна ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 9-19.

Григорьева Юлия Ивановна СУЩНОСТЬ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 20-26.

Болдина Марина Александровна СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СЕМЬЯМИ РАЗНОГО ТИПА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 27-32.

§ Управление: стратегия и тактика

Бут Андрей Николаевич, Нажимова Наталья Алексеевна, Попов Анатолий Аркадьевич, Токарев Сергей Владимирович ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОЦЕНКА ТЕМПЕРАМЕНТА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 33-37.

§ Образовательные технологии

Калмыков Дмитрий Александрович, Дерябина Галина Ивановна ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 38-43.

§ Детский сад школа вуз

Макарова Людмила Николаевна ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 44-49.

Аникина Алевтина Павловна, Комарова Тамара Семеновна ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА В ПОРТРЕТНОМ РИСУНКЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 50-62.

Дерябина Галина Ивановна, Лернер Виктория Леонидовна, Терентьева Ольга Сергеевна МОДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ УРОВНЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ С ПОДА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 63-69.

Яковлев Владимир Владимирович, Селитреникова Татьяна Анатольевна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 70-74.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Евгений Акимович ГОРОДСКОЙ НАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ И АЛЬФОНС ЛЕОНОВИЧ ШАНЯВСКИЙ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 75-82.

Терещенко Галина Фёдоровна ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А. С. МАКАРЕНКО // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 83-87.

§ Дискуссии (точка зрения)

Тесленко Александр Николаевич ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ЖЕРТВА НЕОБДУМАННЫХ РЕФОРМ В ОБРАЗОВАНИИ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 88-92.

§ Краткие сообщения

Васильева Елена Валерьевна УМЕНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 93-95.

Смыслов Андрей Петрович, Селитреникова Татьяна Анатольевна О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У КАДЕТ С СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 96-100.

Попова Мария Сергеевна ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 3. С. 101-103.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.