Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

ЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме логической подготовки будущих учителей начальных классов на занятиях естественно-математического цикла. Авторами высказывается предположение, что усвоение содержания базовой логической подготовки в процессе изучения математических дисциплин наиболее эффективно осуществляется в процессе решения логико-ориентированных задач, в которых основной акцент ставится на логической составляющей учебного материала начального курса математики. В статье приводятся примеры некоторых задач раздела «Математические понятия, предложения, доказательства», раскрывается содержание соответствующей работы студентов.

Ключевые слова

логика; логическая подготовка; математическая подготовка; учитель начальных классов; логико-математические методы

Полный текст статьи

Скачать

Страницы

59-63

Список литературы

1. Игошин В. И. Подготовка в области дискретных математических наук будущих учителей информатики в условиях бакалавриата и магистратуры // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 4. С. 453-456. 2. Шипитко Л. М. Учебно-методический комплекс по математике как средство совершенствования профессиональной подготовки учителя начальных классов в педагогическом колледже: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2005. 3. Стойлова Л. П. Математика. М., 2016. 4. Тимофеева И. Л. , Сергеева И. Е. Комплекс логико-ориентированных задач как средство формирования логической грамотности будущих учителей математики // Ярославский педагогический вестник. Гуманитарные науки. Ярославль. 2010. Т. 2. № 1. С. 69-72.

Название раздела в выпуске

Детский сад школа вуз

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.