Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Серёжникова Раиса Кузьминична ТРИСУБЪЕКТНАЯ ДИДАКТИКА КРЕАТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 9-14.

Гиоева Елена Петровна ТЕНДЕНЦИЯ ЛЮМПЕНИЗАЦИИ В СТРУКТУРЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 15-19.

Бескровная Ольга Васильевна СПЕЦИФИКА КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В РАМКАХ ПРОФЕССИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 20-25.

§ Образовательные технологии

Курилович Надежда Васильевна ТЕХНОЛОГИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 26-30.

Болдина Марина Александровна, Горбонос Екатерина Михайловна О РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА ПРАВОВЕДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ», НАПРАВЛЕННОГО НА ПРОФИЛАКТИКУ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 31-35.

§ Вопросы воспитания

Шаршов Игорь Алексеевич, Королёва Анна Валерьевна, Борзых Ирина Николаевна СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВУЗЕ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 36-45.

Вязовова Наталия Владимировна, Мелехова Виола Михайловна СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ВУЗА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 46-58.

§ Детский сад школа вуз

Курин Андрей Юрьевич, Позднякова Наталья Владимировна ЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 59-63.

Петрова Ирина Игоревна ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 64-71.

Дерябина Галина Ивановна, Тапильский Андрей Васильевич, Барашева Оксана Геннадьевна СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 72-78.

Горина Елена Александровна ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 79-84.

§ Из прошлого в настоящее

Баранова Алла Саввична НАУКА И ИСКУССТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОСТИЖЕНИЯ ИСТИНЫ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 85-89.

Каропа Геннадий Николаевич НАУЧНАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИВАНА ФЕДОРОВИЧА ХАРЛАМОВА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 90-94.

§ Дискуссии (точка зрения)

Старцев Максим Валерьевич СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В УСЛОВИЯХ КАПИТАЛИЗМА // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 95-101.

§ Краткие сообщения

Просолупова Нататья Александровна ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 102-105.

Ларионова Татьяна Владиславовна, Лисина Марина Николаевна ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2017. Т. 16. № 4. С. 106-109.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.