Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Лукашева С. С. Модель формирования профессиональных способностей музыкантов-исполнителей средствами информационных технологий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 7-13. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-7-13.

Бескровная О. В. Моделирование процесса формирования культуры делового общения будущих менеджеров // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 14-18. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-14-18.

§ Управление: стратегия и тактика

Бут А. Н., Нажимова Н. А., Попов А. А., Токарев С. В. Психодиагностическая экспертная система по подбору персонала предприятия. Оценка характера // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 19-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-19-24.

§ Образовательные технологии

Митрофанов Д. В. Педагогические возможности информационных технологий в формировании интеллектуальной культуры студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 25-36. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-25-36.

Полетаева К. А., Лернер В. Л., Дерябина Г. И. Методика физической реабилитации мужчин, перенесших геморрагический инсульт, реализуемая на стационарном этапе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 37-44. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-37-44.

§ Детский сад, школа, вуз

Макарова Л. Н. Роль педагогов учреждений дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся в условиях школы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 45-51. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-45-51.

Пронина И. В. Диагностика уровней профессионального саморазвития офицера // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 52-59. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-52-59.

Скиф О. В., Карпова С. И. Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 60-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-60-68.

Поротиков Н. Е., Дерябина Г. И., Лернер В. Л. Развитие пространственной ориентации у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 69-75. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-69-75.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Е. А. Антон Семёнович Макаренко и развитие теории и практики воспитания // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 76-81. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-76-81.

§ Краткие сообщения

Синдикова Г. М. Влияние музыки на развитие мировосприятия будущего учителя // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 82-84. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-82-84.

Рожкова С. В. Сравнительный анализ понятий «креативность» и «творчество» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 1. С. 85-87. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-1-85-87.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.