Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Организация оценки качества оказания социальных услуг населению

Аннотация

В статье раскрыта сущность оценки качества оказания социальных услуг. Представлены определения качество, результативность, эффективность социальной услуги. Рассмотрены компоненты управления качеством деятельности социальной службы. Показано, что контроль качества деятельности учреждения социального обслуживания и конкретных социальных услуг является важнейшим управленческим механизмом. Раскрыты принципы, лежащие в основе разработки и функционирования системы качества учреждения. Рассмотрены направленность и функциональная обеспеченность системы контроля.

Ключевые слова

Качество, результативность, эффективность, система качества, система менеджмента, система контроля

Полный текст статьи

Скачать

DOI

10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-27-33

УДК

316:323.2

Страницы

27-33

Список литературы

1. Романычев И. С. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг. М., 2014. 2. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / под ред. П. В. Романова и Е. Р. Ярской-Смирновой. М., 2007. 3. Маяцкая И. Н. Эффективность и качество предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания // Бизнес в законе. 2012. № 2. С. 231-234. 4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496-2005. «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг» М., 2006. 5. Мороз Н. И. Социальная квалиметрия: контроль качества и эффективность социальных услуг // Отечественный журнал социальной работы. 2014. № 2. С. 154-166.

Название раздела в выпуске

Управление: стратегия и тактика

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.