Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Каропа Г. Н., Латышева Н. С. Межкультурная лингвистическая компетенция: генезис, структура и пути формирования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 9-16. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-9-16.

Макарова Л. Н. Влияние научного руководителя на формирование профессиональной направленности аспирантов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 17-21. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-17-21.

Токарев О. А. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 22-26. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-22-26.

§ Управление: стратегия и тактика

Болдина М. А. Организация оценки качества оказания социальных услуг населению // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 27-33. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-27-33.

§ Образовательные технологии

Еловская С. В. Веб-квест в иноязычном языковом образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 34-37. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-34-37.

Митрофанов Д. В. Технология формирования интеллектуальной культуры студентов с использованием информационных технологий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 38-45. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-38-45.

Лернер В. Л., Дерябина Г. И., Шпичко А. М., Лудков В. А. Подвижные игры в учебно-тренировочном процессе футболистов на этапе начальной подготовки // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 46-52. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-46-52.

§ Детский сад, школа, вуз

Цаплина О. В., Царева Е. М. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации в условиях группы кратковременного пребывания // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 53-61. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-53-61.

Странадко М. В. Возможности использования ниткографии в коррекции нарушений произвольного внимания старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 62-69. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-62-69.

Ярмиев И. Д., Дерябина Г. И., Калмыков Д. А., Лернер В. Л. Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 70-78. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-70-78.

Якунина Н. А. Развитие гибкости мышления младших школьников в процессе решения комбинаторных задач // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 79-83. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-79-83.

Козлова Е. В. Потенциал учебных предметов в контексте формирования универсальных учебных действий младших школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 84-88. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-84-88.

§ Дискуссии (точка зрения)

Терещенко Г. Ф. Устойчивость к стрессу как показатель профессионального здоровья педагога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 89-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-89-94.

§ Краткие сообщения

Иванников С. В. Структурно-функциональный анализ культуры здоровьесбережения будущего защитника отечества // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 95-98. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-95-98.

Сибирко М. А. Воспитательный аспект формирования морально-психологической устойчивости курсантов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 2 (36). С. 99-101. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-2(36)-99-101.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.