Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Панарина С. С. Психолого-педагогические основания организации учебной деятельности взрослых в системе дополнительного профессионального образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 7-14. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-7-14.

Макарова Л. Н., Новгородова О. Н. Педагогическая и актерская деятельности: вопрос соотношения // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 15-20. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-15-20.

Карпова С. И., Волкова М. С. Модель формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на основе интеграции музыкального и изобразительного искусства // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 21-28. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-21-28.

§ Образовательные технологии

Ходусов А. Н. Технология нравственного возвышения будущего специалиста в процессе профессиональной подготовки // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 29-35. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-29-35.

Лернер В. Л., Дерябина Г. И., Филаткин А. С. Содержание коррекционно-развивающих занятий с младшими школьниками со слуховой депривацией // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 36-41. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-36-41.

§ Детский сад, школа, вуз

Карпова С. И., Гришина А. В. Развитие интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством музыкальной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 42-51. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-42-51.

Смолярчук И. В., Бирюкова И. А. Особенности эмоционального развития городских и сельских дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 52-56. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-52-56.

Ярыгина И. И. Детский сад, школа, вуз // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 57-62. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-57-62.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Е. А. Педагогическая система Василия Александровича Сухомлинского. К 100-летию со дня рождения // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 63-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-63-68.

§ Краткие сообщения

Терещенко Г. Ф. Роль преподавателя вуза в организации самостоятельной работы студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 69-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-69-72.

Токарев О. А Одаренные дети: трудности в общении // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 73-75. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-73-75.

Тишунина А. Е. Возможности хореографии в развитии творческих способностей детей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 3 (37). С. 76-80. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-37-76-80.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.