Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Использование интерактивных методов в обучении иностранному языку

Аннотация

В данной статье обоснована необходимость использования интерактивных методов обучения иностранному языку в вузе как наиболее эффективных при формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Проанализировано, что использование интерактивных методов на занятиях по иностранному языку способствует достижению высокого уровня развития межкультурной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка; развитию познавательной активности и расширению кругозора обучающихся; формированию и развитию навыков работы в коллективе; развитию навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии. Авторы акцентируют внимание на творческом характере рассмотренных интерактивных методов обучения иностранному языку студентов, стремящихся к творческому поиску, самовыражению, саморазвитию.

Ключевые слова

Интерактивные методы обучения иностранному языку, межкультурная коммуникативная компетенция, «ассоциативная карта», иностранный язык

Полный текст статьи

Скачать

DOI

10.20310/1810-231X-2018-17-38-35-39

УДК

372

Страницы

35-39

Список литературы

1. Батунова И. В. Тестирование как один из наиболее эффективных методов контроля при обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. Вып. № 5-2 (59). Ч. 2. С. 8-10. URL: https://doi.org/10.23670/IRJ.-2017.59.005/ (дата обращения: 27.09.2018). 2. Неживлева И. А. Интерактивные методы обучения иностранному языку // Сборник конференций НИЦ Социосфера. 2011. № 31. С. 112-115. 3. Белоусова Т. Ф., Довгалева Е. О. Использование интерактивных методов и форм работы в обучении иностранным языкам // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 1. № 12. С. 125-127. 4. Воног В. В., Пономарева Е. А., Жавнер Т. В. Возможности использования электронных обучающих курсов для контроля учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016. № 2 (36). С. 45-48. 4. Костенко И. Ю., Тимохова М. К. Интерактивный тест как одна из форм контроля при обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку // Предметная и методическая компетентность как важнейшая составляющая профессионального мастерства преподавателя иностранного языка. Минск, 2017. С. 110-117.

Название раздела в выпуске

Образовательные технологии

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.