Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Развитие исследовательской активности дошкольников в разновозрастной группе

Аннотация

Статья содержит описание результатов диагностики развития исследовательской активности дошкольников в разновозрастной и одновозрастной группах. Предлагается вариант критериально-диагностического инструментария, применимого для определения уровня развития исследовательской активности дошкольников. Констатируется факт, подтверждающий более высокий уровень исследовательской активности дошкольников-воспитанников разновозрастной группы, по сравнению с дошкольниками, воспитывающимися в одновозрастной группе.

Ключевые слова

Дети дошкольного возраста, разновозрастная группа, одновозрастная группа, исследовательская активность, исследовательская деятельность

Полный текст статьи

Скачать

DOI

10.20310/1810-231X-2018-17-38-63-68

УДК

373.2

Страницы

63-68

Список литературы

1. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности // Исследовательская работа школьников. 2013. № 1. С. 15-30. 2. Ситаров В. А., Маралов В. Г. Социальная активность личности // Знание. Понимание. Умение. 2015. № 4. С. 164-176. 3. Аванесова В. Н. Воспитание и обучение в разновозрастной группе. М., 1979. 4. Тимофеева Л. Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Разновозрастная группа. М., 2013. 5. Давидчук Е. Г. Организация деятельности детей в разновозрастной группе. СПб., 2002. 6. Алисов Е. А. Формирование экологически безопасной разноуровневой образовательной среды. Курск, 2010. 7. Алисов Е. А. Введение элементов фольк-лора в структуру сюжетно-ролевой игры дошкольников // Детский фольклор: Традиции и современность: Юдинские чтения – 2012. Курск, 2012.

Название раздела в выпуске

Детский сад, школа, вуз

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.