Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Факторы формирования авторитета педагога как руководителя коллектива

Аннотация

В статье рассмотрена роль педагога как руководитель коллектива учащихся. Обоснован феномен авторитета руководителя как динамичной личностно-профессиональной характеристики. Проанализированы психолого-педагогические факторы, влияющие на становления авторитета педагога: личностные и профессиональные качества педагога, условия совместной деятельности, уровень развития учеников и коллектива, особенности социальной перцепции.

Ключевые слова

Педагог, авторитет, руководитель, коллектив, педагогическая деятельность, психолого-педагогические факторы

Полный текст статьи

Скачать

DOI

10.20310/1810-231X-2018-17-38-92-94

УДК

37.013

Страницы

92-94

Список литературы

1. Ким Н. В. Роль психологических факторов в управлении персоналом // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 18(347). С. 159-164. 2. Чабанова С. С. Авторитет педагога в историко-педагогической перспективе // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 3. С. 275-278. 3. Стили педагогической деятельности: доминирование, равноправие и безразличие. URL: http://igiuv.ru/obrazovanie/473-stili-pedagogi-cheskoj-deyatelnosti-dominirovanie-ravnopravie-i-bezrazlichie.html(дата обращения: 22.08.2018) 4. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.

Название раздела в выпуске

Краткие сообщения

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.