Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Мелехова В. М., Вязовова Н. В. Психологическое сопровождение развития аутокомпетентности оптанта в рамках инвайронментального подхода // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 9-14. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-9-14.

Платонова Я. В., Селитреникова Т. А., Дерябина Г. И., Логинова В. И. Возрастные особенности в развитии и коррекции координационных способностей детей с нарушениями слуха // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 15-21. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-15-21.

Кучерова О. Е. Творчество как необходимая составляющая личностного роста преподавателя высшей школы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 22-25. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-22-25.

Королева А. В. Воспитание потребностей как мера предотвращения синдрома эмоционального выгорания у представителей социальных профессий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 26-30. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-26-30.

§ Образовательные технологии

Мещерякова Е. И. Пролонгированные консультации для определенных категорий обучающихся с использованием инновационных методов коммуникативного взаимодействия // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 31-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-31-34.

Еловская С. В., Круглова Е. А. Использование интерактивных методов в обучении иностранному языку // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 35-39. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-35-39.

Гусева М. Н. Интерактивные методы формирования имиджа будущего государственного служащего в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 40-49. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-40-49.

§ Детский сад, школа, вуз

Голушко Т. К., Макарова Л. Н. Проблемные аспекты непрерывной информационно-компьютерной подготовки педагога дополнительного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 50-56. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-50-56.

Карпова С. И. Музыкальная деятельность как фактор развития интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 57-62. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-57-62.

Алисов Е. А., Данелия А. А., Жданова Л. Р. Развитие исследовательской активности дошкольников в разновозрастной группе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 63-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-63-68.

Смолярчук И. В. Влияние нарушенных детско-родительских отношений на проявления тревожности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 69-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-69-72.

Михальчи Е. В. Изучение форм психологического ухода у лиц с ОВЗ и инвалидностью // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 73-81. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-73-81.

§ Из прошлого в настоящее

Баранова А. С. Организация самостоятельной работы студентов университета в процессе изучения истории педагогики // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 82-86. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-82-86.

Акользина М. К. Вклад провинциального купечества в развитие системы образования в Тамбовской губернии в XIX веке // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 87-91. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-87-91.

§ Краткие сообщения

Дормидонтов Р. А. Факторы формирования авторитета педагога как руководителя коллектива // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 92-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-92-94.

Кудрина Ю. С. Особенности творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2018. Т. 17. № 4 (38). С. 95-97. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-17-38-95-97.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.