Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Карпова С. И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у старших дошкольников в процессе рисования портрета // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 7-14. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-7-14.

Митрофанов Д. В. Психолого-педагогический анализ понятия «интеллектуальная культура» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 15-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-15-24.

Ковалева А. К. Анализ профессиональных стандартов направления подготовки «Психология» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 25-33. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-25-33.

§ Управление: стратегия и тактика

Бут А. Н., Нажимова Н. А., Попов А. А., Токарев С. В. Психодиагностическая экспертная система по подбору персонала предприятия. Формирование рекомендаций // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 34-38. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-34-38.

§ Образовательные технологии

Алисов Е. А., Данелия А. А. Программа стимулирования познавательной активности в исследовательской деятельности дошкольников – воспитанников разновозрастной группы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 39-43. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-39-43.

§ Детский сад, школа, вуз

Макарова Л. Н., Незнанова Л. А. Характеристика уровня сформированности правовой компетености будущего социального работника // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 44-53. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-44-53.

Алисов Е. А., Жданова Л. Р. Характеристика уровня сформированности правовой компетености будущего социального работника // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 54-59. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-54-59.

Мелехова В. М., Смолярчук И. В. Особенности социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 60-66. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-60-66.

Смолярчук И. В. Эмоциональное развитие детей с задержанным психическим развитием // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 67-73. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-67-73.

Солдатенко К. Ю., Карпова С. И. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 74-82. DOI: 10.20310/1810-231X-2018-18-39-74-82.

§ Из прошлого в настоящее

Акользина М. К. Частные учебные заведения в Тамбовской губернии в XIX веке // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 83-88. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-83-88.

§ Краткие сообщения

Ярыгина И. И. Тренинг как форма профилактики интернет-зависимости подростков // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 1 (39). С. 89-93. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-39-89-93.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.