Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Серёжникова Р. К. Самосовершенствование как один из путей повышения педагогического мастерства преподавателя военной образовательной организации высшего образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 7-12. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-7-12.

Королева А. В. Теоретический анализ причин возникновения эмоциональ-ного выгорания и аддиктивизации представителей социальных профессий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 13-17. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-13-17.

Чакурин В. А. Теория и методология: проблемы, тенденции // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 18-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-18-24.

§ Образовательные технологии

Арестова А. А. Электронные образовательные ресурсы как средство индивидуализации образования в школе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 25-32. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-25-32.

Мамкин А. Ю. Правовая клиника как форма практико-ориентированного обучения студентов техникума // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 33-37. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-33-37.

§ Вопросы воспитания

Осадчая Т. Г., Ершова Н. Б., Немкова И. Н. Особенности интеграции иностранных студентов во Всероссийское общественное движение «волонтеры-медики» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 38-42. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-38-42.

§ Детский сад, школа, вуз

Вязовова Н. В., Мелехова В. М., Смолярчук И. В. Особенности влияния характера на стратегии поведения субъекта конфликта // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 43-55. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-43-55.

Макарова Л. Н., Григорьева Ю. И. Оценка готовности будущего учителя к развитию творческих способностей младшего подростка: диагностический инструментарий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 56-70. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-56-70.

Селитреникова Т. А. К вопросу совершенствования тренировочного процесса боксеров на этапе начальной подготовки // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 71-78. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-71-78.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Е. А. Игнатий Ионин и детская коммуна «Красные зори» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 79-83. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-19-2(40)-79-83.

§ Краткие сообщения

Кириченко Е. В. Этапы формирования нравственных представлений учащихся начальных классов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 84-87. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-84-87.

Чарыярова А. Б. Деятельность педагога в условиях инклюзивного образования: проблемные аспекты // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 2 (40). С. 88-92. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-2(40)-88-92.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.