Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Мещерякова Е. И. Мотивация к приобретению профессиональных умений с использованием интерактивных методов как педагогическая проблема // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 7-12. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-7-12.

Савенков А. И. Детская игрушка как часть культурной традиции // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 13-18. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-13-18.

§ Образовательные технологии

Позднякова Н. В., Колесникова О. И. Дидактический потенциал мобильных технологий в обучении школьников математике на ступени основного общего образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 19-26. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-19-26.

Попова О. В. Влияние элективных курсов по химии на развитие исследовательских компетенций старшеклассников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 27-31. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-27-31.

§ Вопросы воспитания

Семянников С. Н., Карпова С. И. Духовно-нравственное воспитание подростков из неблагополучных семей с опорой на святоотческую педагогическую традицию в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 32-39. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-32-39.

Молоканова Е. А., Бескровная О. В. Особенности реализации модели воспитательной системы военного вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 40-48. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-40-48.

Демидова Т. В. Формирование психологически безопасной среды подростка посредством информационно-коммуникационных технологий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 49-55. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-49-55.

§ Детский сад, школа, вуз

Макарова Л. Н., Лернер В. Л., Дерябина Г. И. Анималотерапия как нетрадиционная форма двигательной активности детей с ОВЗ в рамках адаптивной физической культуры // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 56-61. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-56-61.

Григорьева Ю. И. Педагогические условия формирования готовности будущего учителя к развитию творческих способностей младших подростков // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 62-77. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-62-77.

Астафьева О. А. Проблемы формирования позитивного взаимодействия педагогов и студентов в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 78-82. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-78-82.

§ Точка зрения

Давидян А. Г. Представления об эмоциональном интеллекте в контексте научного знания // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 83-90. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-83-90.

§ Краткие сообщения

Кузнецова Я. А. Причины появления тревожности у младших школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 3 (41). С. 91-93. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-3(41)-91-93.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.