Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Гончарова М. А., Гончарова Н. А. Перезагрузка системы высшего образования в условиях формирования цифровой образовательной среды в РФ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 7-14. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-7-14.

Просолупова Н. А. Особенности математического образования специалистов социально-экономического профиля через призму современных тенденций // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 15-20. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-15-20.

Якунина Н. А. Критическое мышление: аналитическое осмысление понятия // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 21-26. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-21-26.

§ Управление: стратегия и тактика

Черкасова Т. А., Копытова Н. Е. Разработка образовательной программы высшего образования на базе «1С:Университет ПРОФ» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 27-33. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-27-33.

§ Образовательные технологии

Юрьева М. Н., Галаева И. П. Специфика хореографической подготовки спортсменок в художественной гимнастике // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 34-39. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-34-39.

Дерябина Г. И., Терентьева О. С., Лернер В. Л. Образовательные технологии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 40-52. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-40-52.

§ Детский сад, школа, вуз

Иванова Е. В., Алисов Е. А. Формирование готовности воспитателей дошкольной образовательной организации к планированию образовательного процесса в работе с детьми с особыми образовательными потребностями // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 53-57. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-53-57.

Карпова С. И., Устрицкая Ю. В. Методическое сопровождение воспитания навыков этикетного поведения у детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 58-65. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-18-4(42)-58-65.

Медведева С. А., Чередниченко С. В. Психологические характеристики профессиональной адаптации педагогов в образовательном учреждении пансионного типа // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 67-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-19-4(42)-67-72.

Терещенко Г. Ф., Бескровная О. В. Обучение взрослых в контексте непрерывного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 73-77. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-19-4(42)-73-77.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Е. А. Вольная высшая школа и Петр Лесгафт // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 78-82. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-19-4(42)-78-82.

§ Точка зрения

Старцев М. В. Социально-экономические аспекты деятельности преподавателя провинциального российского вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2019. Т. 18. № 4 (42). С. 83-87. DOI: 10.20310/1810-231X-2019-19-4(42)-83-87.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.