Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Алисов Е.А. Воспитательная среда в семьях раннего супружества: от конфликтогенности к жизненным ориентациям компетентных родителей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 7-11. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-7-11.

Пахомов И.А. Критериальная база оценки сформированности социального опыта дошкольников, обучающихся в инклюзивных группах // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 12-19. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-12-19.

Козодаев П.И. Педагогические факторы формирования режиссерского замысла в учебно-постановочных работах студентов театральных специализаций // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 20-25. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-20-25.

§ Образовательные технологии

Михальчи Е.В. Применение числовых методов в арт-терапии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 26-35. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-26-35.

Якунина Н.А. Возможности предмета «Окружающий мир» в контексте развития критического мышления младших школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 36-42. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-36-42.

§ Детский сад, школа, вуз

Карпова С.И., Тарасова М.Э. Индивидуальный образовательный маршрут как фактор социально-коммуникативного развития ребенка младшего дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 43-52. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-43-52.

Кондрашихина О.А. «Темные» качества личности в контексте анти-профессионально-важных качеств студентов-психологов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 53-60. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-53-60.

Краснобаева Т.Р. Проектная деятельность как средство формирования исследовательских умений студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 61-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-61-68.

Колодина А.Ю. Предрасположенность к альтруизму по гендерному типу и зависимость от набора генетических вариантов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 69-77. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-69-77.

§ Точка зрения

Платонова Я.В., Гуликян А.А., Николаев С.А. К вопросу о психофизической подготовке студентов высших учебных заведений к условиям труда будущей профессиональной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 78-84. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-78-84.

§ Краткие сообщения

Прокудин Ю.П. Самостоятельная работа как форма повышения познавательной активности студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 85-89. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-85-89.

Иванова Л.В. Компетенция самосовершенствования педагога: некоторые аспекты изучения и формирования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 1 (43). С. 90-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-1(43)-90-94.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.