Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Мещерякова Е.И., Панферкина И.С. К вопросу о реализации воспитательного потенциала правовых дисциплин для становления профессиональной идентичности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 7-13. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-7-13.

Макарова Л.Н., Волкова М.С. Педагогические аспекты социального предпринимательства // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 14-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-14-24.

Шамов А.Н. Формирование научно-исследовательской апперцепции на третьем уровне высшего образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 25-32. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-25-32.

Гарькавый А.В. Место и роль педагогической диагностики в достижении результатов обучения в высшем военном образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 33-41. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-33-41.

§ Образовательные технологии

Ковчур С.А. Подготовка студентов педагогических специальностей к применению дистанционной технологии обучения в будущей профессиональной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 42-50. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-42-50.

Сергеева Л.А. Технология смешанного обучения в практике методической подготовки учителей в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 51-58. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-51-58.

Шатилова А.А. Игровые технологии в обучении взрослых английскому языку: возможности и ограничения // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 59-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-59-68.

§ Детский сад, школа, вуз

Елибаева Р.Д., Щербак А.С. Силлабус учебной дисциплины как инструмент вовлечения студентов в исследовательскую деятельность // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 69-75. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-69-75.

Прохоров А.В. Подготовка специалистов сферы медиа в условиях медиаконвергенции // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 76-82. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-76-82.

Смолярчук И.В. Особенности влияния семьи на социализацию современных подростков // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 83-91. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-83-91.

Барсукова Е.О. Программа эстетического воспитания старшеклассников в процессе внеурочной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 92-98. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-92-98.

§ Точка зрения

Старцев М.В. Дистанционное образование: а где преимущества? // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 2 (44). С. 99-106. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-2(44)-99-106.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.