Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Содержание профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ТГУ имени Г.Р. Державина

Аннотация

Рассмотрены современные проблемы профориентационной работы в вузе. Конкуренция между университетами за абитуриентов (как в количественном, так и в качественном плане) делает необходимым пересмотр содержания профориентационной работы. Вузы вынуждены стать центром профориентационной работы со школьниками наряду с другими заинтересованными лицами (родителями, работодателями, школой). В качестве основы рассмотрена уровневая модель профориентационной работы (профориентация на уровне вуза, института/факультета, кафедры, направления подготовки/образовательной программы), акцентировано внимание на уровне образовательной программы. Охарактеризован опыт профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина. Учащимся школ и колледжей предложен проект «Школа молодого рекламиста», предлагающий лекции и мастер-классы от преподавателей и практиков, нацеленные на популяризацию профессиональных сфер рекламиста и специалиста по связям с общественностью. В рамках регионального проекта «Профессии в деталях» для учащихся девятых классов предлагаются профессиональные пробы «Рекламист – профессия XXI века» и «Современный пиарщик».

Ключевые слова

университет; профориентационная работа; реклама; связи с общественностью; региональный проект

Полный текст статьи

Скачать

DOI

10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-91-94

УДК

378.4+37.048.45

Страницы

91-94

Список литературы

1. Заливанский Б.В., Самохвалова Е.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете // Высшее образование в России. 2014. № 7. С. 64-70. 2. Балакина А.П. Профориентация в системе управления развитием человеческих ресурсов // Экономика и управление. 2011. № 12. С. 3-6. 3. Прохоров А.В. Университет как субъект профориентационной работы со школьниками // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 187. С. 15-20. 4. Прохоров А.В. Уровневая модель профориентационной работы Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 14. № 3. С. 13-17. 5. Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 10 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. № 2. С. 94-99.

Поступила в редакцию

2020-09-20

Название раздела в выпуске

Краткие сообщения

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.