Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Савинков С.Н., Коваль Н.А. Надежность в структуре профессиональных и личностных качеств специалиста МЧС России // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 7-17. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-7-17.

Мещеряков Д.В. Педагогическое обеспечение информационной компетентности выпускника военного вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 18-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-18-24.

Перышкова С.А. Когнитивная репрезентация процесса взаимопознания преподавателя и студентов в образовательном пространстве вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 25-30. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-25-30.

§ Образовательные технологии

Калинченко А.В., Калинченко Д.Ю. Использование сетевых образовательных технологий в процессе формирования информационной культуры младших школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 31-36. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-31-36.

Санкова Е.А. Особенности обучения картографическим дисциплинам иностранных студентов института естественных наук и биотехнологии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 37-43. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-37-43.

Айрапетова С.Г. Вариативные методы комплексного анализа текста на уроках русского языка // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 44-49. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-44-49.

§ Детский сад, школа, вуз

Воровщиков С.Г. Эволюция практико-ориентированных разработок социализации детей в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 50-56. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-50-56.

Попова С.В., Смольянинов М.В. Использование лингвострановедческих материалов для повышения уровня мотивации изучения иностранного языка // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 57-62. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-57-62.

Бедина В.Ю. Успешность карьеры как социально-психологическое условие реализации личности в профессиональной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 63-71. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-63-71.

Першакова М.В. Диагностический инструментарий оценки уровня развития творческого мышления студентов-хореографов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 72-83. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-72-83.

§ Ретро. Из прошлого в настоящее

Князев Е.А. Лев Петражицкий и аутодидактика в высшей школе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 84-90. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-84-90.

§ Краткие сообщения

Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Содержание профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ТГУ имени Г.Р. Державина // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 91-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-91-94.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.