Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Кондрашихина О.А. Толерантность к неопределенности как предиктор стратегии адаптации в условиях пандемии COVID-19 студентов-психологов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 7-13. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-7-13.

Федорова М.А. Актуализация рефлексивно-дидактического потенциала учебной самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 14-20. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-14-20.

Козодаев П.И., Титова Е.К. Педагогические условия формирования импровизационных навыков актера в любительском театре // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 21-30. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-21-30.

Солдатенко К.Ю. Формирование готовности старших дошкольников к обучению иностранному языку в начальной школе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 31-42. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-31-42.

§ Вопросы воспитания

Вязовова Н.В., Мелехова В.М. Психологическая диагностика и гендерный анализ склонности подростков к аддикции // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 43-51. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-43-51.

Топильская О.А. Оценка уровня интернет-аддикции у студенческой молодежи: диагностический инструментарий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 52-60. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-52-60.

Титова М.Ю. Диагностика уровня сформированности умений самоорганизации у студентов вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 61-66. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-61-66.

§ Детский сад, школа, вуз

Манаенкова М.П., Калякин Е.В. Психолого-педагогические основы профессионального становления педагога-психолога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 67-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-67-72.

Рубас А.А., Агманова А.Е. Специфика когнитивной деятельности в условиях учебного дискурса // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 73-79. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-73-79.

Минакова О.В. Аналитико-рефлексивная компетентность будущего врача: сущность, структура, условия формирования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 80-86. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-80-86.

§ Вопросы воспитания

Попова Е.Н. Критерии и показатели адаптации студентов первого курса к образовательному процессу в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 87-93. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-87-93.

§ Детский сад, школа, вуз

Смолярчук И.В., Сафонова Е.Д., Ивкина А.С. Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 1 (47). С. 94-100. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-1(47)-94-100.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.