Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Мещерякова Е.И., Митрофанов Д.В. О формировании готовности к информационному противоборству в процессе воспитания курсантов военных вузов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 7-14. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-7-14.

Савинков С.Н. Психологическая служба в силовых структурах: история становления, развития и современные проблемы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 15-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-15-24.

Булгакова Д.В. К вопросу о дифференциации понятий «компетентность» и «компетенция» в образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 25-30. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-25-30.

§ Управление: стратегия и тактика

Топчий И.В. Инверсия управленческой компоненты процесса архитектурного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 31-40. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-31-40.

§ Образовательные технологии

Попова С.В., Ульянов С.С. Документальный фильм как основное средство обучения старшеклассников иноязычному говорению // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 41-45. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-41-45.

Бойко М.В., Томина Е.С. Развитие иноязычных навыков сторителлинга у студентов профильных направлений подготовки // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 46-51. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-46-51.

§ Вопросы воспитания

Макарова Л.Н., Топильская О.А. Теоретико-методическое сопровождение реализации програм-мы профилактики интернет-зависимости у студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 52-62. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-52-62.

Краснова М.М. Методические аспекты программы дополнительного образования «Школьная студия «Православный мир» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 63-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-63-68.

§ Детский сад, школа, вуз

Старцев М.В., Хлебников В.В., Джабраилов М.А. «Цифровое слабоумие» молодежи как проблема современного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 69-75. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-69-75.

Плаксина Н.И. Обоснование педагогических условий развития корпоративной культуры преподавателя вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 76-84. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-76-84.

Горбунова М.С. Особенности подготовки студентов педагогического колледжа к использованию инновационных технологий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 2 (48). С. 85-89. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-2(48)-85-89.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.