Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Перышкова С.А. Применение нейропсихологического подхода в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 9-13. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-9-13.

Вязовова Н.В., Мелехова В.М. Особенности отношения к карьере лиц с различным уровнем психологического благополучия // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 14-25. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-14-25.

Топильская О.А. Интернет-зависимость как форма аддиктивного поведения личности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 26-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-26-34.

§ Управление: стратегия и тактика

Седоплатов И.С., Копытова Н.Е. Аспекты цифровизации университета с применением технологий 1С // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 35-40. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-35-40.

§ Образовательные технологии

Белова Е.Е., Беляева А.А. Особенности обучения старшеклассников глагольной синонимии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 41-46. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-41-46.

Гаврикова Ю.А., Ишина Д.А. К вопросу о формировании языковой догадки на уроках английского языка // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 47-52. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-47-52.

§ Вопросы воспитания

Педкау Э.А., Хрусталёв Р.В. Достижение личностных результатов студентами педагогического колледжа в результате сотрудничества с детским технопарком «Кванториум» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 53-58. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-53-58.

§ Детский сад, школа, вуз

Романова Е.С. Исследование социальных представлений студентов с разным уровнем внушаемости о социально рентабельном человеке // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 59-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-59-72.

Бескровная О.В. Особенности выполнения иностранными студентами творческих заданий по дисциплине «Психология и педагогика» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 73-79. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-73-79.

Сорокина Е.В. Методическое сопровождение разработки и реализации курса «Социально-психологическая адаптация педагога в профессиональной деятельности (для лиц с ограниченными возможностями здоровья)» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 80-88. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-80-88.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Е.А. Генезис высшей школы: личностно-ценностная парадигма // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 89-95. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-89-95.

§ Краткие сообщения

Масимова С.С. Особенности педагогической профилактики девиантного поведения младших подростков // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 3 (49). С. 96-100. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-3(49)-96-100.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.