Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50)

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Абдалина Л.В., Плаксина Н.И. Корпоративная культура преподавателя вуза: теоретико-методологические основания исследования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 9-14. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-9-14.

Воронина Д.К., Шамов А.Н. Культурологические подходы к организации учебно-образовательного процесса по иностранному языку студентов ИТ-специальностей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 15-21. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-15-21.

Пахомов И.А., Макарова Л.Н. Разработка основ построения педагогической технологии формирования социального опыта дошкольников, взаимодействующих со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 22-30. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-22-30.

Чернова Е.А. Факторы формирования социальной успешности у подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 31-38. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-31-38.

§ Образовательные технологии

Попова С.В., Дегтярев А.В. Использование методического потенциала экологической педагогики при изучении иностранного языка // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 39-44. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-39-44.

§ Вопросы воспитания

Комаров В.В. Разработка вероятного психологического портрета пользователя социальной сети // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 45-54. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-45-54.

Васильева Е.Д., Алисов Е.А. Сюжетно-игровые приемы воспитания дисциплинированности младших школьников в хореографической деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 55-64. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-55-64.

§ Детский сад, школа, вуз

Мещерякова Е.И., Панферкина И.С., Пащинская Л.И. Педагогическая диагностика сформированности профессиональной идентичности курсантов с использованием метода экспертных оценок // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 65-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-65-72.

Карпова С.И., Савенкова Т.Д. Социально-педагогическое партнерство детского сада и семьи как условие позитивной социализации детей раннего возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 73-83. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-73-83.

Глубоцкая Е.В. Развитие лидерских способностей как фактор позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 84-89. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-84-89.

Ходаев А.С. Особенности учебно-профессиональной деятельности будущих социальных работников в контексте формирования правовой компетенции // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 90-96. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-90-96.

§ Из прошлого в настоящее

Баранова А.С. Формирование гражданской культуры студентов в процессе изучения работ белорусских просветителей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 97-104. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-97-104.

§ Точка зрения

Илюхин А.Г. Психологические ресурсы личности в период пандемии COVID-19 // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2021. Т. 20. № 4 (50). С. 105-112. DOI: 10.20310/1810-231X-2021-20-4(50)-105-112.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.