Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Макарова Л.Н., Перышкова С.А. Теоретические аспекты организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья с использованием нейропсихологических технологий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 9-16. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-9-16.

Чернова Е.А. Характеристика структуры социальной успешности подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 17-26. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-17-26.

§ Образовательные технологии

Попова С.В., Ворочай Ж.Н. Обучение студентов педагогических вузов спонтанной речи на основе диалогического подхода // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 27-32. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-27-32.

Белова Е.Е., Тайкова О.Д. Работа с фразеологизмами на уроках иностранного языка // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 33-38. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-33-38.

§ Вопросы воспитания

Алисов Е.А., Гуторова Н.В. Формирование сенсорно-экологических представлений современных дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 39-47. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-39-47.

Педкау Э.А. Методическое сопровождение реализации программы формирования универсальных компетенций у студентов колледжа в процессе досуговой деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 48-55. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-48-55.

Вязовова Н.В., Камицына М.С. Динамика удовлетворенности браком в семьях с различным стажем супружества // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 56-65. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-56-65.

§ Детский сад, школа, вуз

Борщевская А.Ю., Карпова С.И. Организационно-педагогические условия формирования читательского интереса старших дошкольников к художественной литературе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 66-77. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-66-77.

Ларионова Т.В., Филиппенко Л.К. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе начальной школы: воздействие на учащихся // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 78-87. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-78-87.

Бедина В.Ю. Социально-психологические детерминанты интереса к психологии у молодежи // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 88-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-88-94.

Булгакова Д.В. Роль медиации в формировании конфликтологических компетенций студентов колледжа // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 95-102. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-95-102.

§ Из прошлого в настоящее

Андросенко Р.А. Научный энтузиазм и мотивация: опыт академика В.М. Алексеева и опыт академика Го Можо // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 1. С. 103-110. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-1-103-110.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.