Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Каитов А.П. Эволюция научных представлений о феномене профессиональной мотивации в зарубежных и отечественных исследованиях // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 9-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-9-24.

Рафикова А.С. Социоэмоциональная регуляция в условиях коллаборативного обучения: обзор исследований // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 25-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-25-34.

Шаршов И.А., Бубнов И.Ю. Специфика использования визуализации в образовательном процессе вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 35-41. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-35-41.

§ Управление: стратегия и тактика

Трибунская У.Г. Анализ типов организационной культуры преподавателя вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 42-50. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-42-50.

§ Образовательные технологии

Загоскина И.В., Коротенко Т.Н. Особенности дистанционного обучения в вузе как вектор развития современного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 51-59. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-51-59.

Дружинина А.М. Применение «Колеса баланса» в обучении студентов педагогических направлений // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 60-66. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-60-66.

§ Вопросы воспитания

Мещерякова Е.И. Развитие духовно-нравственного иммунитета студенческой молодежи в условиях современного информационного противоборства // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 67-74. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-67-74.

Мосина О.А., Матайс М.И., Редун Р.Г. Психолого-педагогические проблемы формирования личностно-деловых качеств военнослужащих, выполняющих профессиональные функции, связанные с секретной службой // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 75-87. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-75-87.

Перышкова С.А. Психологическое сопровождение академической мобильности студентов в условиях высшей школы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 88-96. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-88-96.

§ Детский сад, школа, вуз

Долгушина М.Ю., Долгушина А.А. Исполнительская деятельность как средство развития профессионального мышления музыканта-инструменталиста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 97-105. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-97-105.

Юрьева Т.В., Давыдова Ю.С., Страчкова М.В., Волкова А.В. Сценическая тревога и ее коррекция у учащихся музыкальной школы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 106-113. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-106-113.

Margolis O.V. Die Besonderheiten der Organisation des Lernprozesses während der Corona-Pandemie mit Hilfe von Fernunterrichtstechnologien // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 2. С. 114-121. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-2-114-121.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.