Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Монахов О.Н. Социальные и профессиональные детерминанты военной профессии как методологические ориентиры развития социально-профессиональной ответственности военного специалиста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 9-19. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-9-19.

Коваль Н.А., Суренская Н.С. Психологические компетенции в системе профессионального роста менеджеров по продажам // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 20-31. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-20-31.

§ Образовательные технологии

Ковалева О.А., Копытова Н.Е. Преподавание медицинской информатики в университете // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 32-42. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-32-42.

Макарова Л.Н., Дружинина А.М. Проектный формат дидактического планирования учебных занятий // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 43-51. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-43-51.

§ Вопросы воспитания

Данилова Л.Н. Идзимэ: школьный буллинг в Японии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 52-58. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-52-58.

Рукосуева Т.В., Решетнева И.Т. Формирование информационно-коммуникативной компетенции студентов в деятельности педагога-куратора // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 59-65. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-59-65.

Клименко А.В., Бескровная О.В. Эмоционально-эстетический опыт как компонент художественной деятельности студентов колледжа // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 59-65. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-66-73.

§ Детский сад, школа, вуз

Сергеева Л.А. Формирование функциональной математической грамотности студентов – будущих учителей начальной школы средствами математико-информационных задач // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 74-81. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-74-81.

Муллер О.Ю., Рассказова Н.В. Педагогические условия развития финансовой грамотности будущих педагогов в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 82-88. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-82-88.

Штольц Ю.М. Оценка уровня готовности педагогов к деятельности по сбережению здоровья в дошкольном образовательном пространстве // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 89-97. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-89-97.

Чернова Е.А. Педагогические условия формирования социальной успешности у подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 98-108. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-98-108.

Мусхаджиева Т.А., Магомедова З.З., Акмурзаева Р.А. Отдельные аспекты состояния системы инклюзивного и специального образования и место родителей в данной системе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 3. С. 109-115. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-3-109-115.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.