Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Алисов Е.А. Международная практика применения деятельностного подхода в высшем педагогическом образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 9-17. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-9-17.

Дормидонтов Р.А. Проблема систематизации предикторов академической успешности в современных отечественных психолого-педагогических исследованиях // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 18-30. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-18-30.

Кочукова О.Н. Информационная модель показателей и уровней развития дивергентного мышления студентов вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 31-40. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-31-40.

Кидинов А.В., Куценко В.А. Психологическое содержание и факторы внутриличностной компетентности женщины в диаде «женщина–мужчина» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 41-48. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-41-48.

§ Управление: стратегия и тактика

Астахова Н.Н., Федорова М.А., Федоров М.Г. Факторный анализ функционирования и развития рынка высшего образования в Орловской области // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 49-60. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-49-60.

Гущина Т.И., Курин А.Ю., Макарова Л.Н. Инициативы Державинского университета в развитие системы непрерывного педагогического образования в Тамбовской области // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 61-70. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-61-70.

§ Образовательные технологии

Королева А.В. Развитие метакомпетенций преподавателей с использованием педагогической фасилитации // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 71-77. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-71-77.

Романова Е.С., Родионова Н.А. Организация самостоятельной работы научно-педагогических кадров в условиях многоуровневой системы образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 78-84. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-78-84.

§ Вопросы воспитания

Абдалина Л.В., Зыков К.А. Цифровая девиация как феномен современного мира // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 85-95. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-85-95.

§ Детский сад, школа, вуз

Борщевская А.Ю., Карпова С.И. Формирование социальной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 96-104. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-96-104.

Гарашкина Н.В., Дружинина А.А. Развитие у будущих педагогов компетенций в формировании финансовой грамотности школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 105-112. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-105-112.

Чулкова О.С. Проблемные аспекты обучения предпринимательству в зависимости от возрастных особенностей обучаемых // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2022. Т. 21. № 4. С. 113-120. DOI: 10.20310/1810-231X-2022-21-4-113-120.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.