Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Морозов Е.М., Садоха Е.И. Психологическая природа феномена эмоционального выгорания // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 9-17. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-9-17.

Уваров Е.А., Горбунова А.В. Ретроспективный анализ понятия «социальный интеллект» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 18-26. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-18-26.

Попова С.В., Ворочай Ж.Н. Педагогические условия формирования познавательного интереса у школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 27-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-27-34.

§ Управление: стратегия и тактика

Анохина С.В., Назаренко М.Л., Тарасова С.И. Повышение эффективности процесса организации региональной олимпиады по педагогике с применением инструментов бережливого производства: опыт разработки проекта // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 35-44. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-35-44.

§ Образовательные технологии

Дьячкова Е.С. Психологическая поддержка родителей, воспитывающих детей с особенностями развития, средствами арт-терапии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 45-54. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-45-54.

Шафаи Х., Ичитовкина Е.Г., Жернов С.В. Психосоциальные аспекты эффективности комплексного реабилитационного лечения пациентов с психосоматическими заболеваниями // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 55-66. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-55-66.

§ Вопросы воспитания

Коваль Н.А., Савинков С.Н. Формирование ответственности в структуре надежности студентов – будущих сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 67-76. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-67-76.

Мещерякова Е.И., Кобзистая М.В. Историко-педагогические аспекты становления современной системы воспитания студенческой молодежи в условиях информационного противоборства // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 77-85. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-77-85.

§ Детский сад, школа, вуз

Комаров В.В. Психолого-педагогическая профилактика размещения подростками деструктивного и аутодеструктивного контента в социальных сетях и мессенджерах // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 86-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-86-94.

Кондрашихина О.А., Медведева С.А. Аттенционные возможности современных студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 95-102. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-95-102.

Ерина Т.А., Мотькина Н.Н. Роль самопроектирования в формировании готовности будущего специалиста к профессиональному росту // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 103-109. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-103-109.

Манаенкова М.П. Эмоциональное выгорание вожатых: психолого-педагогические особенности профилактики // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 1. С. 110-117. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-1-110-117.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.