Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Ичитовкина Е.Г., Жернов С.В., Завадский А.Н. Эмоциональный интеллект как ресурс в обеспечении субъективного благополучия человека // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 9-22. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-9-22.

Проданцов К.С., Храмова М.В. Социологическая культура педагога: место и роль в системе педагогического образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 23-35. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-23-35.

Музыкантов А.Н., Прокудин Ю.П. Гражданская идентичность студентов военного учебного центра: понятийный анализ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 36-44. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-36-44.

§ Вопросы воспитания

Белозерцев Е.П. Педагогические публикации и стратегическое планирование развития отечественного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 45-55. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-45-55.

Уваров Е.А., Горбунова А.В. Моделирование технологии развития социального интеллекта студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 56-62. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-56-62.

Курилович Н.В., Нгуен Ньы Чанг, Ле Тхи Тхань Там, Чан Тхи Хуен Тхань Исследование семейного благополучия в г. Хошимин, Вьетнам // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 63-72. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-63-72.

Муллер О.Ю. Модель формирования гражданственности студентов в условиях проектной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 73-80. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-73-80.

§ Детский сад, школа, вуз

Каитов А.П., Львова А.С. Формирование профессиональной идентичности студентов педагогической магистратуры в условиях системно-модульной организации образовательного процесса // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 81-92. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-81-92.

Акользина М.К. Подготовка учебно-методических материалов краеведческой направленности для общеобразовательных организаций студентами педагогических специальностей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 93-100. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-93-100.

Мириуца Е.В., Полушкина И.В. Волевая саморегуляция и ее развитие у школьников с повышенным уровнем тревожности в ситуации профессионального выбора // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 101-110. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-101-110.

Макаров Р.В., Довгаль Е.О. Методические и технические аспекты реализации дополнительных общеобразовательных программ, посвященных виртуальной реконструкции историко-археологических памятников Крыма // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 111-124. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-111-124.

§ Из прошлого в настоящее

Быстрова Ю.А., Савинков С.Н. К истории развития специального образования и современные проблемы инклюзии в России // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 2. С. 125-136. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-2-125-136.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.