Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Мосина О.А., Манжос Л.В. Методологические и теоретические основания формирования готовности педагогов к самореализации в профессиональной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 9-16. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-9-16.

Королева А.В. Осознанность, автономность и критическое мышление как базисы образования современного человека // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 17-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-17-24.

Ходаев А.С. Виды социализации в Интернете: вопрос соотношения // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 25-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-25-34.

§ Образовательные технологии

Попова И.В. Балльно-рейтинговая система как инструмент повышения мотивации к обучению у иностранных студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 35-41. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-35-41.

Попова С.В., Русаков М.И. Практические аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся на основе межпредметного подхода // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 42-49. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-42-49.

§ Вопросы воспитания

Дормидонтов Р.А. Диагностика и профилактика риска суицидального поведения обучающихся юношеского возраста в образовательной организации // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 50-61. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-50-61.

Иванова Е.А., Потапова Е.В. Особенности мотивации волонтеров разного возраста // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 62-71. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-62-71.

§ Детский сад, школа, вуз

Сергеева Л.А. Формирование у студентов педагогических направлений подготовки коммуникативной компетенции в области математического образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 72-81. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-72-81.

Радыгина Е.Г., Охрименко Е.И., Пасько Т.В. Организация практической подготовки студентов для индустрии туризма и гостеприимства // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 82-91. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-82-91.

Мусхаджиева Т.А. Об эффективных формах наставничества в образовательной организации // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 92-99. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-92-99.

Плаксина Н.И. Корпоративная культура преподавателя вуза: опыт развития // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 100-106. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-100-106.

§ Из прошлого в настоящее

Князев Е.А. К.Д. Ушинский – провозвестник личностно-ценностного подхода в образовании // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 3. С. 107-115. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-3-107-115.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.