Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Гагаев П.А., Гагаев А.А. Табу и профессиональное мышление педагога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 9-17. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-9-17.

Кондрашкина Е.В., Шаршов И.А. Творческое саморазвитие подростков с ограниченными возможностями здоровья: категориальный анализ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 18-27. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-18-27.

Юрьева Т.В., Давыдова Ю.С., Страчкова М.В. Исследование тревожности, коммуникативных навыков и когнитивных процессов у одаренных детей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 28-35. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-28-35.

§ Управление: стратегия и тактика

Курин А.Ю., Макарова Л.Н., Гущина Т.И. Переход от классического университета к университету предпринимательского типа: альтернативное видение (на примере ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина») // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 36-45. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-36-45.

§ Вопросы воспитания

Ичитовкина Е.Г., Жернов С.В., Майоров Г.А. Гендерные особенности идентификации младших подростков с персонажами онлайн-игр // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 46-59. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-46-59.

Пеньков А.М., Поздняков В.М. Эмоциональный интеллект и эмпатические способности психолога-консультанта в работе с проблемными семьями // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 60-70. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-60-70.

§ Детский сад, школа, вуз

Мещеряков Д.В. Модель формирования профессионально-важных качеств кадет в системе дополнительного образования московской школы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 71-79. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-71-79.

Орозова А.К. Формирование ономастической компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 80-85. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-80-85.

Шыныбекова А.С., Жумагали К., Сартова А.Е. Investigating the efficacy of gamification in reducing language anxiety in adults: a case study // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 86-91. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-86-91.

Солдатов Д.П. Ценностно-мотивационный компонент цифровой компетентности педагога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 92-98. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-92-98.

§ Из прошлого в настоящее

Полунина Л.И., Баудер Г.А. Русский национальный характер в аспекте поликультурного образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 99-104. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-99-104.

Сороколетова О.В. К вопросу о введении специального учебного курса «Философско-педагогическое наследие А.С. Хомякова» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2023. Т. 22. № 4. С. 105-110. DOI: 10.20310/1810-231X-2023-22-4-105-110.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.