Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Мещерякова Е.И., Сибирко М.А. Социальный менталитет и ментальное противоборство: психолого-педагогические аспекты // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 9-16. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-9-16.

Юрьева М.Н. Формирование сценической культуры студентов-хореографов в процессе профессиональной подготовки в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 17-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-17-24.

Кондрашихина О.А. Личностные предикторы способности к фасилитационному влиянию у студентов-психологов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 25-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-25-34.

§ Образовательные технологии

Сахарова Е.С., Балакирева Е.И., Комаров Р.В. Цифровой этикет школьников: особенности трактовки и формирования первичных знаний и умений на платформе СберКласс // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 35-43. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-35-43.

Хазанов И.Я. Дуальное обучение в профессиональном педагогическом образовании: опыт реализации и перспективы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 44-56. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-44-56.

§ Вопросы воспитания

Файзуллина К.А., Карпова С.И. Воспитание жизнестойкости у подростков группы риска в волонтерской деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 57-66. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-57-66.

Кондрашкина Е.В., Шаршов И.А. Любительское театральное искусство как средство творческого саморазвития подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 67-75. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-67-75.

Баудер Г.А., Полунина Л.И. Патриотическое воспитание в образовательной среде педагогического вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 76-82. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-76-82.

Клименко А.В. Оценочная функция эмоционально-эстетического компонента личности студента // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 83-92. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-83-92.

§ Детский сад, школа, вуз

Каитов А.П. Волонтерская деятельность как фактор развития профессиональной мотивации бакалавров педагогического образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 93-105. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-93-105.

Козодаев П.И., Шестеринова А.П. Методика развития наглядно-образного мышления младших школьников в детской театральной студии // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 106-114. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-106-114.

Маркова О.Н., Емельянова Н.В., Новоселова В.А. Проблемы диагностики зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 1. С. 115-124. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-1-115-124.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.