Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2

§ Теория и методология: проблемы, тенденции

Абдалина Л.В., Плаксина Н.И. Когнитивный компонент в структуре корпоративной культуры преподавателя вуза // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 9-15. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-9-15.

Дорофеева А.С., Бударина А.О. Модель формирования дискурсивной компетенции студентов языковых направлений подготовки // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 16-24. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-16-24.

Горин А.С., Голушко Т.К. Эффективность использования различных средств визуализации в зависимости от стиля мышления студентов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 25-34. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-25-34.

§ Образовательные технологии

Королева А.В. Технология ознакомления студентов с возможностями ChatGPT и Midjourney как образовательных инструментов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 35-41. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-35-41.

§ Психологические исследования

Ичитовкина Е.Г., Бойко Н.В., Жернов С.В. Особенности психосоциальной адаптации комбатантов в условиях мирной жизни в зависимости от профиля их профессиональной деятельности // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 42-50. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-42-50.

Хватова М.В., Юрьева Т.В., Леонтьева М.А. Психическая ригидность подростков с девиацией в виде расстройств пищевого поведения // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 51-61. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-51-61.

Бедина В.Ю. Специфика коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 62-68. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-62-68.

§ Вопросы воспитания

Некрасова Н.И. Информационное образование как комплексная проблема современной педагогики // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 69-78. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-69-78.

Савинков С.Н. Социальные качества нормативно развивающихся младших школьников и детей с особыми образовательными потребностями: обзор исследований // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 79-87. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-79-87.

§ Детский сад, школа, вуз

Baygudanova G.K. Developing foreign language communicative competence in students through project-based learning // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 88-94. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-88-94.

Моу Ш. Модель педагогического сопровождения самореализации иностранных студентов в российском вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 95-102. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-95-102.

Макаров Р.В., Шабловская В.В., Довгаль Е.О. Реализация STEAM-концепции образования в рамках программы Крымского форума талантливых и одаренных детей «Интеллектуальный старт-ап 2023» // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Тамбов, 2024. Т. 23. № 2. С. 103-117. DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-2-103-117.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.