Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск

Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7)

§ Вопросы теории и методологии

Медведев Н.В., Медведева Е.Е. О том, как правильно философствовать: метод Л. Витгенштейна // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 5-12.

Налетова И.В. Теория глобализации как теория трансформации современного общества // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 13-21.

§ Социокультурные проблемы современности

Савельева О.О. Социальное управление и «мягкая сила» в рекламном воздействии // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 22-29.

Яковлева Е.Л. Рефлексирование над современной формой идентичности: электронное кочевничество // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 30-35.

Саяпин В.О. Интерсубъективность общественного сознания в сетевом обществе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 36-41.

Андросова Л.А., Храмкина А.В. Влияние рекламы в Интернете на представителей различных возрастных групп // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 42-46.

§ Современное российское общество

Желнина Е.В. Россия-2050: образ страны по результатам социологического исследования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 47-55.

§ Прикладные исследования

Милосердова О.Ю. Проблемное поле мероприятий по оценке качества среднего общего образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 56-61.

§ Слово молодым

Семенова Е.Б. «Утечка умов» как процесс социальной мобильности: причины и социальные последствия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 62-65.

Татаринцева Ю.О. Культура потребления как социологическая категория // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2016. Т. 2. № 3 (7). С. 66-70.

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.