Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий

Аннотация

В современных условиях высшим учебным заведениям становится все труднее заинтересовать абитуриентов. Традиционные инструменты продвижения уже не имеют должного эффекта воздействия. Актуальным для вузов становится поиск наиболее эффективных инструментов продвижения. Описано значение событийного продвижения на рынке образовательных услуг. Рассмотрена его сущность, особенности как инструмента продвижения высших учебных заведений. Помимо этого, охарактеризовано понятие «специальное событие», классифицированы виды специальных событий, подходящие для продвижения высшего учебного заведения. Специальные мероприятия оказывают существенное эмоциональное влияние на целевую аудиторию главным образом благодаря процессу непосредственного участия в специальном событии. В данном контексте событие является катализатором, способствующим формированию лояльных групп потребителей, привлечению новых целевых аудиторий. Одно из основных преимуществ событийного продвижения – возможность достижения поставленных целей с помощью относительно невысоких затрат. В качестве примеров использования специальных событий в целях продвижения образовательных услуг и брендов вузов рассмотрены «Велопрогулка с ректором ИТМО» и «Неформальная встреча ректора Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина с абитуриентами».

Ключевые слова

событийное продвижение; специальное событие; университет; высшее учебное заведение; образовательная услуга; бренд университета

Полный текст статьи

Скачать

УДК

339.138+378.4

Страницы

80-84

Список литературы

1. Прохоров А.В. Современные проблемы брендинга университетов // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. № 2. С. 47-59. 2. Прохоров А.В., Семишова Е.П. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 10 (138). С. 47-51. 3. Прохоров А.В. Специальное событие как инструмент продвижения образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 4 (132). С. 49-53. 4. Прохоров А.В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1. С. 8-14. 5. Schmitt B. Experiential marketing // Journal of Marketing Management. 1999. Vol. 15. P. 53-67. 6. Касимова Э.Р., Кузнецова Е.В. Event-маркетинг высшего учебного заведения // Бизнес. Образование. Право. 2015. № 4 (33). С. 345-350. 7. Рябых Д. Событийный маркетинг // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_ events.html (дата обращения: 25.02.2018).

Поступила в редакцию

2018-06-28

Название раздела в выпуске

Слово молодым

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.