Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Мотивация в обучении магистрантов письменному академическому дискурсу

Аннотация

В работе показана важность мотивации в обучении иностранному языку. Проведена корреляция между понятиями мотивации и мотива. Также определены и описаны источники поддержания положительной мотивации магистрантов в обучении письменному академическому дискурсу. Они включают в себя: а) целевую мотивацию; б) научно-исследовательскую мотивацию; в) индивидуальную мотивацию.

Ключевые слова

мотивация в обучении; письменный академический дискурс; обучение иностранному языку; иноязычная коммуникативная компетенция

Полный текст статьи

Скачать

УДК

372.881.1

Страницы

100-105

Список литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2004. 296 с. 2. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. М., 2000. 352 с. 3. Зайцев Г.Г., Файбушевич С. Управление кадрами на предприятии: персо-нальный менеджмент. СПб.: Питер, 2008. 248 с. 4. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: ИНФРА-М, 2001. 672 с. 5. Годфруа Ж. Что такое психология. М.: Мир, 1992. 6. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной мотивации // Вопросы психологии. 2005. № 1. С. 73-78. 7. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностран-ным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 287 с.

Поступила в редакцию

2020-01-17

Название раздела в выпуске

Педагогические науки

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.