Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Формирование визуального имиджа компании (современные тенденции графического дизайна)

Аннотация

Выявлены тенденции графического дизайна в формировании современного корпоративного имиджа. Рассмотрены основные понятия, проанализированы направления в графическом дизайне, отражающие осо-бенности фирменного стиля как объекта графики. Приведены примеры известных брендов, демонстрирующие основные стилевые направления в формировании визуального образа компаний. С учетом проведенного ана-лиза разработан логотип и товарный знак дизайн-студии «Велюр».

Ключевые слова

визуальный имидж; брендбук; плоский дизайн; материальный дизайн; логотип; товарный знак

Полный текст статьи

Скачать

УДК

74.01.09

Страницы

112-120

Список литературы

1. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М.: Экономика, 2008. 271 с. 2. Муравьева Ю.Ю. Разработка фирменного стиля: творческий процесс и ис-кусство современного дизайн-проектирования // Культура и образование. 2016. № 1 (20). С. 36-42. 3. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного универ-ситета культуры и искусств. 2015. № 1 (63). С. 111-116. 4. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. СПб.: Питер, 2016. 224 с. 5. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. М.: МЗ-Пресс, 2001. 6. Чигарев И. 65 трендов веб-дизайна. URL: http://www.cmsmagazine.ru/-library/items/graphical_design/65-trends-in-w-design/ (дата обращения: 25.10.2019). 7. Головченко В. Тренды в логотипах 2016. URL: https://awdee.ru/logo-trends-2016/ (дата обращения: 27.10.2019).

Поступила в редакцию

2020-02-18

Название раздела в выпуске

Дизайн

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.