Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Нейропедагогика как новое направление в высших учебных заведениях

Аннотация

Цель исследования состоит в изучении образовательного потенциала магистерской программы «Нейропедагогика» педагогического института Державинского университета. Определена сущность нейропедагогики как современного научного направления. Раскрыты цель и задачи, а также специфика основных и дополнительных учебных дисциплин магистерской программы. Проанализированы компетенции, формирование которых обеспечивается за счет полного усвоения материала образовательной программы. Определена значимость специалистов направления подготовки «Нейропедагогика» для современной системы российского образования.

Ключевые слова

нейропедагогика, мозг человека, обучение, развитие, воспитание, студенты

Полный текст статьи

Скачать

УДК

378.141.4

Страницы

413-420

Список литературы

1. Кондаков В.Л., Копейкина Е.Н., Балышева Н.В. Нейропедагогика в системе современного образования // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях: сб. ст. 15 Междунар. науч. конф., посвящ. 65-летию БГТУ им. В.Г. Шухова. Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2019. С. 159-165. 2. Узолина Н.В. Нейропедагогика на стыке наук, на стыке эпох // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2018. № 4 (68). С. 108-111.

Поступила в редакцию

2022-08-05

Название раздела в выпуске

Педагогика и психология

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.