Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья
Закономерности педагогического сопровождения развития эмоционально-чувственной сферы старшеклассников
Аннотация
Педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы старшеклассников, сущностью которого является организация помощи и поддержки в личностном и эмоциональном развитии старшеклассников, рассматривается нами как самоорганизирующаяся система, которая основывается на закономерностях.
Ключевые слова
эмоциональное развитие; старшеклассники; закономерности педагогического сопровождения; эмоционально-чувственная сфера; педагогическое влияние; умение управлять собственными эмоциями
Полный текст статьи
УДК
37.013.75:159.923
Страницы
153-156
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Проблемы возрастной и дифференциальной психологии. М., 2008. 2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996. 3. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. М., 1950. Т. 9.
Поступила в редакцию
2012-10-29
Название раздела в выпуске
Педагогика и психология
Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.