Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Закономерности педагогического сопровождения развития эмоционально-чувственной сферы старшеклассников

Аннотация

Педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы старшеклассников, сущностью которого является организация помощи и поддержки в личностном и эмоциональном развитии старшеклассников, рассматривается нами как самоорганизирующаяся система, которая основывается на закономерностях.

Ключевые слова

эмоциональное развитие; старшеклассники; закономерности педагогического сопровождения; эмоционально-чувственная сфера; педагогическое влияние; умение управлять собственными эмоциями

Полный текст статьи

Скачать

УДК

37.013.75:159.923

Страницы

153-156

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. Проблемы возрастной и дифференциальной психологии. М., 2008. 2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996. 3. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. М., 1950. Т. 9.

Поступила в редакцию

2012-10-29

Название раздела в выпуске

Педагогика и психология

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.