Меню: Главная :: К журналу :: switch to Russian :: switch to English
Вы здесь: Все журналы и выпуски→ Журнал→ Выпуск→ Статья

Ранжирование ценностных ориентаций современной молодежи

Аннотация

Даются теоретические и практические данные в области социологии. Рассматривается важная проблема современного общества – ценностные ориентации молодежи. Подробно изучены аспекты этой проблемы, используя метод контент-анализа. Следует подчеркнуть, что результаты исследования могут быть использованы при дальнейшем изучении вышеизложенной проблемы.

Ключевые слова

ценностные ориентации молодежи; контент-анализ; социологическое исследование

Полный текст статьи

Скачать

УДК

659

Страницы

247-250

Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2009. 2. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М., 2009. 3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб., 2003. 4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М., 2004. 5. Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М., 1986. 6. Общая социология. Хрестоматия / сост. А.Г. Здравомыслов, Н.И. Лапин; пер. В.Г. Кузьминов; под общ. ред. Н.И. Лапина. М., 2006. 7. Социология. Основы общей теории / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. М., 2003. 8. Социология. А–Я: словарь-справочник / пер. с англ. К.С. Ткаченко. М., 2000. 9. Ольшанский В.Б. Личность и социальные ценности // Социология в СССР. М., 1965. Т. 2. С. 471-511.

Поступила в редакцию

2012-10-17

Название раздела в выпуске

Философия, социология и культурология

Для корректной работы сайта используйте один из современных браузеров. Например, Firefox 55, Chrome 60 или более новые.