Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус»
ISSN 1810-231X (print) ISSN 3034-1752 (online)

НОВОСТИ
 
НОВЫЙ ВЫПУСК
 

Уважаемые коллеги!

Вышел Т. 24, № 2 за 2025 г. издания ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ГАУДЕАМУС». Полнотекстовую версию опубликованных статей можно найти в свободном доступе в Научной электронной библиотеке https://elibrary.ru/contents.asp?id=82576319 или на сайте журнала http://journals.tsutmb.ru/go/1810-231X/2025/2/

Теория и методология: проблемы, тенденции

Алисов Е.А., Львова А.С., Любченко О.А., Каитов А.П. Стигматизированное восприятие учителями проблем собственной профессиональной деятельности: диагностика, анализ, преодоление

Абдалина Л.В. Самопринятие как черта саморазвивающейся личности педагога

Образовательные технологии

Калинин Р.Е., Урясьев О.М., Черданцева Т.М., Шеломенцев В.В., Полякова О.В. Анализ результатов геймификации образовательного процесса в Рязанском государственном медицинском университете

Трошкина Т.А., Макарова Л.Н. Использование дистанционных технологий в процессе обучения: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта 

Психологические исследования

Лобач М.А., Коваль Н.А. Эмпирическое исследование особенностей развития социального здоровья в зрелом возрасте 

Вопросы воспитания

Мещерякова Е.И., Мазина Г.П. Воспитание будущих офицеров в контексте вызовов современности на основе реализации ценностно-смыслового потенциала традиций российской армии

Мосина О.А., Звягинцева Н.Ю. К вопросу формирования правовой грамотности подростков на уроках обществознания 

Детский сад, школа, вуз

Луковенко Т.Г., Сорокин Н.Ю. Творческая деятельность как фактор снижения агрессии у подростков с девиантным поведением

Gromova Ch.R., Gutorova G.D., Safina R.N. Ethnographic project as a way to develop intercultural competencies of school students

Крайнова Ю.Н. Коучинг как технология реализации требований ФГОС в образовательном процессе: теоретические основы и практическое применение

Романова Я.Ю. Саморазвитие студента – будущего педагога-психолога: актуальные вопросы исследования 

Из прошлого в настоящее

Белозерцев Е.П. Человек. Образование. Война: понятия теории и практики преподавателя высшей школы

 

Уважаемые коллеги!

Вышел Т. 24, № 1 за 2025 г. издания ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ГАУДЕАМУС». Полнотекстовую версию опубликованных статей можно найти в свободном доступе в Научной электронной библиотеке https://elibrary.ru/contents.asp?id=80493894 или на сайте журнала http://journals.tsutmb.ru/go/1810-231X/2025/1/

Теория и методология: проблемы, тенденции

Ичитовкина Е.Г., Шишкова А.М., Жернов С.В. Массовые многопользовательские ролевые игры и их влияние на психосоциальное благополучие подростков и молодежи

Попова С.В., Карандеева Л.Г. Формирование лингвопознавательной мотивации обучающихся старших классов на основе учебно-познавательных игровых технологий

Гагаев П.А. О смиренности в воспитании 

Психологические исследования

Подымов Н.А. Характеристика психологических барьеров общения и способов их преодоления у преподавателей при работе с иностранными студентами

Илюхин А.Г., Харламов С.В. Взаимосвязи самооценки прожитых лет с психологическим благополучием в позднем возрасте 

Вопросы воспитания

Приступа Е.Н. Наставничество как фактор снижения ощущения одиночества и развития коммуникативной активности современных подростков

Мудров И.А., Голушко Т.К. Цифровая грамотность как инструмент профилактики вовлечения молодежи в религиозные секты

Егоров А.Ю. Трудовое воспитание несовершеннолетних осужденных как фактор их успешной ресоциализации

Детский сад, школа, вуз

Подымова Л.С., Подымов Н.А.Профессиональные дефициты педагогов, работающих в психолого-педагогических классах

Авдеева Н.А., Шмелева Е.С. Преодоление психологических барьеров как условие совершенствования профессиональной деятельности переводчика

Константинова Н.В. Технологическая грамотность как необходимый компонент функциональной грамотности в младшей школе

Солянов А.Д. Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях применения средств смешанного обучения

 
Вниманию преподавателей и сотрудников университета!
Открыта льготная подписка на журналы, издаваемые
в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина.
Подписаться можно в объединенной редакции научных журналов, 
расположенной по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33, каб. 303
(у Лоскутовой Марины Владимировны) 
 
Название журнала Сведения о журнале Стоимость годовой льготной подписки
Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус»
 
Входит в Перечень ВАК
Индексируется РИНЦ, CrossRef (DOI)
Включен в БД Ulrich’s Periodicals Directory
500 руб.